Как выбрать радар-детектор?

Ездить по стране на машине и не встречаться с представителями ГИБДД — фантастика. Да, не всегда такие «свидания» заканчиваются необходимостью расстаться с деньгами, но, согласитесь, достаточно часто. Если Вы уже говорите с инспектором, то единственные Ваши помощники — это знание ПДД и красноречие. Но гораздо лучше просто не оказываться в такой ситуации. Как? Приобрести радар-детектор.

Радар-детектор — это небольшое устройство, помогающее определить, что на определённом расстоянии находится камера или сотрудник ГИБДД с радаром. В отличие от антирадара, он не «прячет» машину от испускаемых радаром волн, он просто уведомляет, а значит, полностью легален в России. Если сотрудник будет пытаться Вас оштрафовать за антирадар, чётко помните разницу и смело высказывайте её.

Радар-детектор даёт водителю время на снижение скорости, ведь дальность его действия больше, чем у милицейского радара примерно в 5 раз. Предупреждён — вооружён!

На сегодняшний день есть три типа радар-детекторов:

  • моноблок — цельное устройство в виде маленькой коробочки;
  • выносной — имеющий внешнюю антенну;
  • гибрид — смешанный с видеорегистратором или навигатором.

Россияне преимущественно выбирают моноблок, так как он компактнее и эстетичнее. При выборе следует обращать внимание на 2 параметра: чувствительность и избирательность. Первый атрибут показывает дальность действия радар-детектора, а второй — то, насколько точно он определяет верный сигнал. В городе детектор может постоянно «пищать» из-за помех от дверей с фотоэлементом и других волн, чувствительность же позволяет фильтровать ненужное.

К частоте можно не присматриваться: сегодняшние радары, после запрета диапазона Х (10,5 ГГц), работают исключительно на К (24 ГГц). В остальном же всё сводится к вопросу стоимости: хотите ли Вы купить дорогой радар-детектор или нет. Дешёвые детекторы обладают или дальностью, или чувствительностью, а приборы выше классом могут похвастаться и тем, и тем. Также они имеют большую вариативность настроек и расширенные возможности по определению радаров всех типов. Однако для рядового водителя вполне хватает «средней» модели: зачем платить больше?

Яндекс.Метрика